История развития портала NeoBroker

Идея содания сайта для обмена информацией между предприятиями возникла в декабре 2002 года, а уже в январе 2003 были начаты разработки веб-приложения и дизайна. Домен NeoBroker.ru был зарегистрирован 13 марта 2003 года. Этот день считается официальным днем рождения портала, хотя сам сервис официально был запущен только в апреле.

Этапы развития проекта

ГодСобытия
2003

Регистрация домена, открытие сайта, ручное занесение операторами первых компаний и товаров.

Название проекта: индустриальная информационная база

Первые рубрики: предложение, спрос, инвестиции, заказы.

2003 год - запуск портала

2004

Первые оплаты от пользователей.

Основные услуги: доступ к заявкам. Стоимость разового доступа 100 рублей, годовой абонемент - 1800 рублей.

Проходят первые презентации портала на заводах.

2004 год - развитие

2005

Приходит новое название проекта "Промышленная Витрина России", под которым вплоть до 2012 года представлена компания на рынке.

Активно развиваются сервисы личного кабинета.

2005 год - появилось название промышленная витрина

2006В штат приняты первые сотрудники для постоянной поддержки проекта (операторы, оптимизаторы)2006 год - широкоформатный дизайн портала от креатель медиа
2007

Сформирован первый отдел продаж. Новые услуга: годовое информационное обслуживание.

Подробный отчет за 2007 год

2007 год - новый дизайн и новое лого

2008Введены услуги: информационный аудит и продвижение. Проводятся работы не только по размещению компаний на портале, но и оказывается помощь в оптимизации и продвижении корпоративных сайтов наших клиентов.2008 год - ориентир на услуги продвижения и рекламы
2009

С 2009 года портал является закрытой площадкой для рекламы премиум компаний промышленного сектора. Основу бизнеса составляют SEO-услуги. Ведется разработка собственных seo-инструментов для успешного продвижения клиентов.

Разрабатывается собственная система управления клиентами и продажами "Командо", позволившая усилить организацию и повысисть КПД бизнеса.

2009 год - закрытая площадка для продвижения премиум компаний

2010

Начаты первые глобальные разработки по созданию продающих сайтов и интернет-магазинов на платформе портала NeoBroker. Пользователям предлагается на выбор 3 нейтральных дизайна и единый функционал.

Ведется разработка собственных seo-инструментов для успешного продвижения клиентов.

На портале NeoBroker.ru появляются новые глобальные разделы: маркетинговые исследования, рейтинг сайтов.

В ноябре 2010 года компания преодолела выключение на 1 месяц всех сервисов NeoBroker, ввиду выхода из строя основных и резервных жестких дистов на сервере в Германии.

Авария в дата-центре, потеря данных

2011

Восстановлена и усилена серверная архитектура проекта.

Для сайтов разработаны первые 100 тематических макетов, введена функция интернет-магазина. Запущена глобальная акция "сайты с доменом 2 уровня бесплатно". За год выдано более 2000 бесплатных сайтов.

Активно развивается функционал сайтов и портала, создаются городские площадки.

Сайт восстановлен и взят курс на развитие

2012

Начата трансформация бренда компании.Новое название "Торговая система NeoBroker". Сняты запреты на бесплатное размещение информации, активно наполняется база новых клиентов. Запущены домены в зонах .by .kz

Проводятся акции на купонаторах Biglion и Выгода по продаже корпоративных сайтов за 10% от рыночно стоимости. Запущена бесплатная горячая линия для клиентов 8-800-100-9342

Реорганизация портала.

Новый дизайн, но старое название

2013Возврат к брэнду "NeoBroker". Привлечение новых инвестиций в проект и создание крупнейшей в России базы по товарам и услугам, которая к концу 2013 года составляла 7 500 000 позиций, что почти в 2 раза больше, чем у ближайших конкурентов.Возврат к брэнду NeoBroker
Помощь
О Торговой системе NeoBroker
Отзывы клиентов NeoBroker.ru
Сотрудники Neobroker.ru
История развития
Учредительные документы
Контакты
Услуги портала NeoBroker.ru
Юридические документы
Индекс доверия
Особые условия для клиентов NeoBroker.ru
Инструкции по работе с NeoBroker.ru