Новейшие технологии кэширования на службе Вашего бизнеса

Существуют временные задержки между обновлением информации в личном кабинете и изменениями данных на портале. Это происходит в результате применения современных технологий кэширования в торговой системе NeoBroker.ru.

Задача механизма кэширования - обеспечивать высокую скорость работы портала и защиту Ваших данных.

Что такое кэширование, кэш? Кэш - это сохраненная копия страницы сайта. Чтобы понять, как работает и помогает нам кэширование, давайте посмотрим в целом на алгоритм работы любого веб-сайта:

  • Когда пользователь первый раз открывает любую страницу веб-сайта, запускается сложный процесс ее генерации. В этом процессе участвуют программы, шаблоны, база данных, хранилище изображений, виртуальный сервер.
  • Чем сложнее и функциональнее сайт, чем больше разнообразных данных на странице, тем дольше он загружается. Каждый раз, когда посетители заходят на одну и ту же страницу, процесс "генерации" запускается заново. Естественно, это не оптимально и вызывает повышенную нагрузку на весь сайт и сервер.
  • Как результат - долгая загрузка страниц, ошибки "Time Out", недовольство пользователей, закрытие страницы
  • Решение! Генерировать каждую страницу только 1 раз, а при каждом последующем обращении - отдавать сохраненную ранее копию
  • Кэш хранится в оперативной памяти сервера и поэтому отдается очень быстро, примерно в 10-20 раз быстрее, чем обычная генерация страницы.

Эта система называется "кэшированием" сайта. У нее есть неоспоримые преимущества:

  • Высочайшая скорость открытия страницы, а это очень важно для продвижения в поисковых системах
  • Защита торговой системы от перегрузок, постоянная доступность сервисов
  • Высокая надежность работы системы, особенно при аварии или технических работах на сервере, пользователи всегда будут видеть работоспособный сайт через кэш

Проблема использования кэша только одна: при обновлении сайта, все изменения вступают в силу не сразу, а по мере обновления кэша (сохраненной копии).

  • Кэш поиска обновляется 1 раз в час.
  • Кэш премиум-магазинов обновляется 1 раз в сутки.
  • Кэш каталога товаров обновляется 1 раз в 72 часа (3 дня)
  • Кэш изображений - от 1 часа до 1 дня, в зависимости от типа картинок

Если Вы заметили, что после внесения изменений данные на портале не обновились в установленное время, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-8135 или по e-mail: clients@neobroker.ru

Перед обращением проверьте, действительно ли сохранились данные в Ваше личном кабинете.

Помощь
О Торговой системе NeoBroker
Услуги портала NeoBroker.ru
Юридические документы
Индекс доверия
Особые условия для клиентов NeoBroker.ru
Инструкции по работе с NeoBroker.ru
Как правильно размещать товары и услуги
Временные задержки при обновлении информации