Как правильно занести описание товара.

Для того, чтобы информация о Ваших товарах привлекала клиентов и приносила прибыль, необходимо уделить время ее правильной подготовке и размещению.

Данные инструкции разработаны специалистами NeoBroker.ru, которые уже более 5 лет помогают сотням предприятий вести успешную торговлю в интернете. Просим Вас внимательно с ними ознакомиться и следовать им максимально точно. Уделите процессу размещения информации максимум Вашего времени и усилий - ведь это самое главное, что Вы можете сегодня сделать для развития Вашего бизнеса в сети интернет.

Также хотелось бы напомнить, что согласно "публичной оферте" NeoBroker.ru не несет ответственности за отсутствие эффекта в том случае, если размещенная Вами информация не будет соответствовать данным инструкциям.

Главное требование к описанию товаров: каждый товар должен быть уникальным. Если Вы в описание каждого товара вставляете один и тот же стандартный текст, то у такого товара меньше всего шансов получить клиентов как с нашего сайта, так и с поисковой системы. В этом случае Вы делаете хуже только себе.

    Название:
  1. Определите, по каким словам ваши потенциальные клиенты ищут подобные товары чаще всего. Так часто случается, что точное название Вашего товара не соотвествует поисковым запросам клиентов. Чтобы это определить, воспользуйтесь он-лайн статистикой поисковых систем:
    Яндекс: http://wordstat.yandex.ru/
    Рамблер: http://adstat.rambler.ru/wrds/

    Пример: не "Дробильный агрегат ВД", а "Дробилка ВД-500".

  2. Если в названии Вы хотите использовать маркировку товара, артикул или тех.символ, не забывайте, что необходимо сохранить полное наименование изделия.

    Пример: не "ТС 756-77", а "Труба прямошовная ТС 756-77"

  3. Не указывайте в названии одной позиции сразу несколько товаров. Не ленитесь и не сливайте все товары в одну запись, уделите время каждому товару ради своей же выгоды.

    Пример: не "трактора Т-150, МТЗ 80, МТЗ 100", а отдельно "Трактор Т-150" и "Трактор МТЗ 80", "Трактор МТЗ 100"

  4. Обобщать несколько товаров в один рекомендуем только в том случае, если к этому подталкивает статистика поисковых запросов. То есть: если по отдельности Ваши товары никто не ищет, то вместо этих товаров Вы можете создать обобщенную товарную группу, а конкретные позиции указать в модификациях.

    Пример: "ситец синий", "ситец черный" и т.д. - по отдельности никто не ищет.
    Вы можете указать в названи товара просто "Ткань ситец" а в других полях уже добавить уточнение: "цвета: синий, черный, белый и т.д."

  5. Если существует полное и краткое название товара, укажите оба.

    Пример: не "РБУ-20", а "Растворо-бетонный узел РБУ-20"

  6. Учитывайте пробелы и дефисы в названии и описании товаров.

    Пример: "ВД-200К" и "ВД - 200 К" и "ВД 200К" это совершенно разные слова для поиска! Из приведенных трех вариантов чаще всего ищут 3-й вариант. Анализируйте, как пишут названия товаров Ваши конкуренты.
    Описание товара:
  1. В графе "Технические характеристики": производительность, срок эксплуатации, соответствие ГОСТ или ТУ, характеристики материалов. Опишите вес, цвет, форму, состояние, упаковку и тару. Для общих сведений используйте большое текстовое поле, для конкретных параметров - парные поля - они будут отображены в виде таблицы.

    Пример: В текстовом поле: "Труба стальная прямошовная ГоСТ 2341-85. фаска снята. в изоляции" в парных ячейках: "толщина стенки - 7 мм, диаметр - 520 мм".
    Пример: В текстовом поле: "Установка точечной лучевой сварки в вакууме. Дата выпуска 1992 год. Производство Япония. Новая с консервации." В парных ячейках: "Габариты - 2300х500х1200, Вес - 2 тонны".

  2. В графе "Назначение" отразите потребительские характеристики товара: назначение и область применения

    Пример: "Труба полиэтиленовая ПЭ 80 используется для водоснабжения”

  3. В графе "Примечание": условия отгрузки и доставки, порядок оплаты, скидки.

    Пример: "Отгрузка по предоплате 50%, самовывоз. Скидки от объема покупки 5% с 1000 шт."

  4. Не указывайте контактную информацию в описании товара - это считается грубым нарушением правил работы на портале. Подобные товары будут удаляться администратором. При повторном нарушении данного правила, ваша организация будет удалена.
  5. Поле "модификации товара" - в данном поле Вы можете указать информацию о других позициях, которые отличаются от данной каким-то параметром. В частности данное поле очень полезно, если некоторые Ваши товары отличаются друг от друга каким-то одним свойством, а по отдельности такие товары никто не ищет.

    Пример: вместо трех товаров "Камера сгорания РГ 550", "Камера сгорания РГ 560" и "Камера сгорания РГ 590", по отдельности которые никто не ищет, рекомендуем разместить товарную группу "Камеры сгорания РГ", а в "модификациях товара" указать: "РГ 550 - объем камеры 50 см3", "РГ 560 - объем камеры 60 см3", "РГ 590 - объем камеры 90 см3"

    Альтернативные названия или Ключевые слова:
  1. Возможно у Вашего товара есть другие названия или он называется в простанородье по другому - укажите в данном поле эти слова.
  2. Падеж, род и число значения не имеют.
    Цена:
  1. Соблюдайте числовой формат: не ставьте пробелов в цене, копейки указывайте через точку. Пример: "1290.50"
  2. Если цена на товар постоянно меняется или нет конкретной цены ставьте 0.00 (после размещения эта цифра замениться на договорная)
  3. Цена указывается в рублях с учетом НДС. Отсутствие цены или указание заведомо неверной цены будет отталкивать ваших потенциальных покупателей.
    Разделы:
  1. Подробно ознакомьтесь с Каталогом товаров представленном на портале
  2. Выберите нужные разделы для размещения ваших товаров.

Помните! NeoBroker.ru - это не доска объявлений, это ВИТРИНА Ваших товаров. Чем привлекательнее и подробнее Вы опишите свой товар, тем больше потенциальных клиентов мы поможем Вам найти. С уважением, разработчики проекта

Помощь
О Торговой системе NeoBroker
Услуги портала NeoBroker.ru
Юридические документы
Индекс доверия
Особые условия для клиентов NeoBroker.ru
Инструкции по работе с NeoBroker.ru
Как правильно размещать товары и услуги
Временные задержки при обновлении информации